take me to the paradize city where the life is good and boys are pretty
читать дальше-Привет.
-Привет! а почему сегодня?
-А тебе что-то не нравится?
-всегда будешь вопросом на вопрос отвечать?
-Я не понял, тебе что-то не нравится?
-Да!
-что же?
-Сегодня не тот день.
-А тебе не надоело расписание?
-Нет, мне нравится.
-Черт, а мне нравишься ты!
-мне плевать.
-я знаю…
Мы спим с ним каждую третью субботу месяца. Только каждую третью субботу месяца. Тогда он почему-то заявился в четверг…4 числа…рано…мы спим вот уже полтора года.. просто спим.. никаких обязательств. Нас все устраивает.. Он уже 2 года живет со своей девушкой. У меня периодически кто-то появляется. Но наши «Любови» обо всем не знают. Это Москва. Это не город для тех, кто мечтает выйти замуж и сидеть дома с ребеночком. Это город секса, город ультрафиолета, сигаретного дыма и тусклого света в окнах. Здесь нельзя был девственным. Мы рождаемся здесь уже порочными. Но нам нравится, нам нравится эта волна разврата, в которой мы течем. Если вы думаете, что вы не шлюха, вы ошибаетесь. Здесь неофициально легализована проституция. Если вы против, бегите отсюда! Местные принцы- сутенеры, местные принцессы - последние стервы.
Не знаю, зачем он пришел. Но я ощутила накатывающую на меня волну тепла и покоя. После трех выкуренных сигарет, как всегда именно трех, последовало 6 минут секса, как всегда 6 минут, а потом еще немного времени в душе. Еще 3 сигареты…Он исследовал мою кухню на предмет чего-то съестного. Но в итоге все равно выпил кофе тоже, как всегда. Вот сейчас он должен был поцеловать меня в лоб и сказать: «до универа сама доберешься?», я бы кивнула в ответ, и свидание окончилось. Но тут вышла осечка, почему-то он заговорил:
-Тебе нравится?
-Ты про секс? Неужели думаешь, если бы не нравилось, я бы с тобой стала спать так долго?
-Нет, я не про секс. А про отношения.
-Отношения? это вообще что? - я удивленно приподняла бровь.
Он продолжал смотреть на меня, на лице промелькнула легкая ухмылка.
-А ты хочешь, чтобы все было как раньше? мало истерик тебе было?
-Нет. Сейчас все окей!
-Вот и отлично. Давай допивай свой кофе, а то я в универ опоздаю.
читать дальшеИногда так не хочется сидеть дома, до ужаса. Хоть иди одна гулять или кофе где-нибудь пить. Отправилась почему-то в Кофехауз, который между новослободской и менделеевской. Там кофе очень вкусно посыпают корицей. Почему-то только там. Там, просидев часок и просто тупо пялясь в окно, я решилась позвонить Ксюхе. Странно, но Ксюха сразу же сказала, что приедет. Обычно она коротает дни в обществе того или иного мужчины. А сегодня, видно, устала строить глазки и «пудрить носик» кокаином. Она время от времени использовала этот волшебный белый порошок. Но точно знала, где сказать стоп. Как в отношении порошка, так и в отношениях с мужчинами. Лет пять назад они с мамой переехали в Москву из какого-то маленького города, все время название забываю. Ксюха успешно освоила все столичные штучки, точно знала, в какие клубы ходить, с какими мужчинами спать, как купить подделку LV,чтобы была один в один как настоящая. Ксюшка примчалась в кафе, заказала двойной экспрессо.
-Ну, как твой мен? - спросила она и бросила на меня один из своих лучших взглядов.
-Штучки прибереги для кого-нибудь поглупее, – ответила я, делая глубокую затяжку.
-Ладно,…ну так как?
-Как всегда…только он зачем-то приперся сегодня…я не ждала…еще две недели…
-А ты не рада, хочешь сказать?
-я? Ксюх, наверно, рада…или нет, мне пофиг.
-Ты смотри, он сейчас как эту свою, как ее там ,бросит ради тебя!
-Марина. Ее зовут Марина. Не бросит, она его любит…
-а ты?
-а я, понятное дело, что нет.
-Ну как скажешь.
-Вот так и скажу.
-А ты как?- решила поинтересоваться я.
-прекрасно!
-Кто такой?
-Не знаю…там что-то с машинами мутит…его Ауди меня устраивает! – Ксюха залилась смехом.
-Тогда, правда , все прекрасно!
Москва слезам не верит. Она вообще не верит.
Москва поливает грязью те места, где какое-то время назад можно было бежать в балетках.
Москва сводит и разводит людей, как ветки в метро
Здесь страшно, но мы любим страх, как мотыльки, летящие на огонь.
читать дальшеА помнишь, еще год назад?
Да нет, нифига ты не помнишь…
Земфира-гимн 21 века в Росси. Музыка, которую жалко опошлять занятиями любовью. Под нее нельзя. Она гениальна.
Я знала, что он однажды не придет. Что однажды наступит Тот день. когда он не придет. Я любила нашу четкость и наше расписание, потому что боялась выбиться из него, боялась, что однажды что-то не то произойдет, и все собьется. Вся схема. Паутина моей жизни. Любила ли я его? Может, отчасти да, странной любовью. Такой любовью можно любить только мужчину в галстуке, пахнущего Армани и перелистывающего Кортасара. Я любила сидеть курить и смотреть на него, перелистывающего книгу. Любила убирать кудряшки в его лба, любила целовать его верхнюю губу. Но ненавидела, когда он полностью накрывал меня одеялом, потому что я люблю оставлять часть тела открытой, ненавидела пить с ним пиво, хотя пила, ненавидела его часы, и ненавидела, когда он Нас сравнивал. У нас только одно отличнее: она его любила, а я нет.
Ночью пришла смска от него: «я буду через 20 минут у тебя, одевайся!». Странно, если бы сказал раздеться, то еще понятно, а вот одеться…Решила, что пьяный. Снова уснула. Приехал, позвонил в дверь. Пришлось открыть.
-Ты почему еще не одета?
-сейчас 3 ночи, какой я должна быть?!
-вопрос на вопрос?- подстебнул он. Черт, это же я его подстебываю обычно!
-сделай кофе,- сказала я, натягивая свитер.
-там холодно, теплее одевайся
-угу…-я застегнула джинсы и сняла резинку с волос.
-поехали?
-куда?
-тогда поехали.
Я послушно зашагала за ним к лифту. Молча спустили на первый этаж. Сели в машину. Я закурила:
-Перестань курить в моей машине.
-а ты не вези меня непонятно куда ночью!
-ок…тогда кури.
Мы ехали, подпевая Агузаровой. Было смешно. Он ровно вел машину, а я боковым зрением наблюдала за изменением его взгляда и мимики лица. Когда он перестраивался из ряда в ряд, лицо становилось напряженным, он щурил глаза, как будто измерял ширину ряда. А когда машин перед ним не было, уверенно жал на газ, откидывался на спинку сидения и, наверняка, представлял себя великим гонщиком. Приехали на ВДХ. Парк, конечно, был закрыт. Но охраны не было, и мы спокойненько пролезли в дырочку в воротах. Было темно и красиво. Он оказался не прав, было совсем не холодно. Мы молча шли рядом и курили. Внезапно он крепко обхватил меня за талию и поцеловал. Так мы и стояли, целуясь, и с сигаретами в руках. Наверно, я никогда не была так счастлива как в те несколько секунд-минут-часов-не-знаю-чего. Бесконечность существует, и ее можно познать, один поцелуй- это уже бесконечность. А потом мы просто носились по парку, играли в салки, в прятки на поцелуи.
-А ты смеешься милее, чем Маринка
-Опять?
-что опять?
-опять сравнил?
-а ты почему так против? я же не сказал, что ты хуже
-потому что она тебя любит
-а ты?
-а я нет,- сказала я, ударив его рукой по плечу и прошептав : «А теперь ты водишь!!!»
Мы приехали домой под утро. Он, как всегда накрыл меня одеялом! Ненавижу!!! Мы лежали рядом и смотрели в потолок, курили…Дым заполнял комнату, но открывать окно мы даже не думали. Боялись нарушить святую тишину.
-А вдруг я уеду?
-уезжай
-так просто?
-а как ты хочешь? думаешь, я буду плакать и кричать?
-нет, знаю, что не будешь.
-мне будет тебя не хватать.- я выдохнула ровную струйку сигаретного дыма.
Он встал и начал одеваться. Чмокнул в лоб и вышел. Этот день явно выбивался из нашего расписания. Мне это не понравилось. Я не хотела признаваться себе, что обожаю эту ночь, что не хочу ее отпускать.
читать дальшеПосле универа встретились с Ксюхой.
-Поехали сегодня тусить ночью?
-не хочется,- буркнула я.
-Окей, тогда слушай меня, мне было 16 и я сделала аборт, вчера была у врача, он сказал, что не рожу. Я нормально, ты не думай. все отлично.21 век, мать его, все лечится, -Ксюха затягивается и тут же выпускает дым, на нее пялится какой-то мужик за соседним столиком.- Просто хочу, чтобы ты знала. Завтра операция. Не планируй ничего на завтра, ты едешь со мной.
-Твою мать! хорошо.
-Мне пора.- Ксюха положила под пепельницу деньги за свой кофе и убежала.
-Пока.- ответила я, несмотря на то что Ксюха уже давно сидела в своей машине, а тот мужик так же, как и я провожал ее взглядом.
Она заехала за мной в 10. В универ я, соответственно, не пошла. На работе договорилась, что сдам статьи, работая дома. Ехали и болтали обо всем на свете, кроме операции.
-Слушай, Ксюх,а тебе же нельзя курить?!
-Ну давай еще ты меня поучи. Святоша, блин!
Я посмотрела на свою руку, держащую сигарету, потом на сумку, где всегда лежала пачка презервативов. А потом мысленно согласилась с Ксюшкой.
Больница представляла собой скопище людей в белых, как порошок, халатах, или, если говорить иначе, скопище отвратительных звуков этих шуршащих пакетов на ногах. Кюха кинула на меня бесчувственный взгляд и зашла в кабинет. Маска. Анестезия. Сон. Шансов на ребенка нет. Заключение врача. Небольшой реабилитационный период после операции.
-Да ладно, не парься. У усыновлю потом кого-нибудь.- говорит Ксюха и смеется, а в глазах слезы, слезы маленькой девочки, которая верила в сказку о счастливом браке и милых детках.
читать дальше-Алло. Привет
-Привет. Чего не звонил?
-Не знаю.
-А кто знает?
-Знаешь, это надо заканчивать. Я тебя очень люблю, но у нас не выходит, мы уезжаем с Маринкой завтра. В Лондон. Да, в Лондон. Я всегда хотел Лондон, она тоже, кажется…я не уверен…но думаю, хотела.-
-ясно…приедешь сегодня?
-да. через час.
-жду. купи шоколадный тортик.
-договорились
я поставила торт на стол. Он поцеловал меня в шею, потом в ухо. А дальше в лоб, нос, губы и все ровно по центру. Только по центру. …
Он ушел, и первый раз в жизни мне захотелось, чтобы он меня накрыл одеялом. Щелкнул замок. Он мигнул мне фарами своей машины, я видела отражение на потолке, а потом рев мотора…Я закурила…тортик лежал на столе. Надо бы убрать….
-Привет! а почему сегодня?
-А тебе что-то не нравится?
-всегда будешь вопросом на вопрос отвечать?
-Я не понял, тебе что-то не нравится?
-Да!
-что же?
-Сегодня не тот день.
-А тебе не надоело расписание?
-Нет, мне нравится.
-Черт, а мне нравишься ты!
-мне плевать.
-я знаю…
Мы спим с ним каждую третью субботу месяца. Только каждую третью субботу месяца. Тогда он почему-то заявился в четверг…4 числа…рано…мы спим вот уже полтора года.. просто спим.. никаких обязательств. Нас все устраивает.. Он уже 2 года живет со своей девушкой. У меня периодически кто-то появляется. Но наши «Любови» обо всем не знают. Это Москва. Это не город для тех, кто мечтает выйти замуж и сидеть дома с ребеночком. Это город секса, город ультрафиолета, сигаретного дыма и тусклого света в окнах. Здесь нельзя был девственным. Мы рождаемся здесь уже порочными. Но нам нравится, нам нравится эта волна разврата, в которой мы течем. Если вы думаете, что вы не шлюха, вы ошибаетесь. Здесь неофициально легализована проституция. Если вы против, бегите отсюда! Местные принцы- сутенеры, местные принцессы - последние стервы.
Не знаю, зачем он пришел. Но я ощутила накатывающую на меня волну тепла и покоя. После трех выкуренных сигарет, как всегда именно трех, последовало 6 минут секса, как всегда 6 минут, а потом еще немного времени в душе. Еще 3 сигареты…Он исследовал мою кухню на предмет чего-то съестного. Но в итоге все равно выпил кофе тоже, как всегда. Вот сейчас он должен был поцеловать меня в лоб и сказать: «до универа сама доберешься?», я бы кивнула в ответ, и свидание окончилось. Но тут вышла осечка, почему-то он заговорил:
-Тебе нравится?
-Ты про секс? Неужели думаешь, если бы не нравилось, я бы с тобой стала спать так долго?
-Нет, я не про секс. А про отношения.
-Отношения? это вообще что? - я удивленно приподняла бровь.
Он продолжал смотреть на меня, на лице промелькнула легкая ухмылка.
-А ты хочешь, чтобы все было как раньше? мало истерик тебе было?
-Нет. Сейчас все окей!
-Вот и отлично. Давай допивай свой кофе, а то я в универ опоздаю.
читать дальшеИногда так не хочется сидеть дома, до ужаса. Хоть иди одна гулять или кофе где-нибудь пить. Отправилась почему-то в Кофехауз, который между новослободской и менделеевской. Там кофе очень вкусно посыпают корицей. Почему-то только там. Там, просидев часок и просто тупо пялясь в окно, я решилась позвонить Ксюхе. Странно, но Ксюха сразу же сказала, что приедет. Обычно она коротает дни в обществе того или иного мужчины. А сегодня, видно, устала строить глазки и «пудрить носик» кокаином. Она время от времени использовала этот волшебный белый порошок. Но точно знала, где сказать стоп. Как в отношении порошка, так и в отношениях с мужчинами. Лет пять назад они с мамой переехали в Москву из какого-то маленького города, все время название забываю. Ксюха успешно освоила все столичные штучки, точно знала, в какие клубы ходить, с какими мужчинами спать, как купить подделку LV,чтобы была один в один как настоящая. Ксюшка примчалась в кафе, заказала двойной экспрессо.
-Ну, как твой мен? - спросила она и бросила на меня один из своих лучших взглядов.
-Штучки прибереги для кого-нибудь поглупее, – ответила я, делая глубокую затяжку.
-Ладно,…ну так как?
-Как всегда…только он зачем-то приперся сегодня…я не ждала…еще две недели…
-А ты не рада, хочешь сказать?
-я? Ксюх, наверно, рада…или нет, мне пофиг.
-Ты смотри, он сейчас как эту свою, как ее там ,бросит ради тебя!
-Марина. Ее зовут Марина. Не бросит, она его любит…
-а ты?
-а я, понятное дело, что нет.
-Ну как скажешь.
-Вот так и скажу.
-А ты как?- решила поинтересоваться я.
-прекрасно!
-Кто такой?
-Не знаю…там что-то с машинами мутит…его Ауди меня устраивает! – Ксюха залилась смехом.
-Тогда, правда , все прекрасно!
Москва слезам не верит. Она вообще не верит.
Москва поливает грязью те места, где какое-то время назад можно было бежать в балетках.
Москва сводит и разводит людей, как ветки в метро
Здесь страшно, но мы любим страх, как мотыльки, летящие на огонь.
читать дальшеА помнишь, еще год назад?
Да нет, нифига ты не помнишь…
Земфира-гимн 21 века в Росси. Музыка, которую жалко опошлять занятиями любовью. Под нее нельзя. Она гениальна.
Я знала, что он однажды не придет. Что однажды наступит Тот день. когда он не придет. Я любила нашу четкость и наше расписание, потому что боялась выбиться из него, боялась, что однажды что-то не то произойдет, и все собьется. Вся схема. Паутина моей жизни. Любила ли я его? Может, отчасти да, странной любовью. Такой любовью можно любить только мужчину в галстуке, пахнущего Армани и перелистывающего Кортасара. Я любила сидеть курить и смотреть на него, перелистывающего книгу. Любила убирать кудряшки в его лба, любила целовать его верхнюю губу. Но ненавидела, когда он полностью накрывал меня одеялом, потому что я люблю оставлять часть тела открытой, ненавидела пить с ним пиво, хотя пила, ненавидела его часы, и ненавидела, когда он Нас сравнивал. У нас только одно отличнее: она его любила, а я нет.
Ночью пришла смска от него: «я буду через 20 минут у тебя, одевайся!». Странно, если бы сказал раздеться, то еще понятно, а вот одеться…Решила, что пьяный. Снова уснула. Приехал, позвонил в дверь. Пришлось открыть.
-Ты почему еще не одета?
-сейчас 3 ночи, какой я должна быть?!
-вопрос на вопрос?- подстебнул он. Черт, это же я его подстебываю обычно!
-сделай кофе,- сказала я, натягивая свитер.
-там холодно, теплее одевайся
-угу…-я застегнула джинсы и сняла резинку с волос.
-поехали?
-куда?
-тогда поехали.
Я послушно зашагала за ним к лифту. Молча спустили на первый этаж. Сели в машину. Я закурила:
-Перестань курить в моей машине.
-а ты не вези меня непонятно куда ночью!
-ок…тогда кури.
Мы ехали, подпевая Агузаровой. Было смешно. Он ровно вел машину, а я боковым зрением наблюдала за изменением его взгляда и мимики лица. Когда он перестраивался из ряда в ряд, лицо становилось напряженным, он щурил глаза, как будто измерял ширину ряда. А когда машин перед ним не было, уверенно жал на газ, откидывался на спинку сидения и, наверняка, представлял себя великим гонщиком. Приехали на ВДХ. Парк, конечно, был закрыт. Но охраны не было, и мы спокойненько пролезли в дырочку в воротах. Было темно и красиво. Он оказался не прав, было совсем не холодно. Мы молча шли рядом и курили. Внезапно он крепко обхватил меня за талию и поцеловал. Так мы и стояли, целуясь, и с сигаретами в руках. Наверно, я никогда не была так счастлива как в те несколько секунд-минут-часов-не-знаю-чего. Бесконечность существует, и ее можно познать, один поцелуй- это уже бесконечность. А потом мы просто носились по парку, играли в салки, в прятки на поцелуи.
-А ты смеешься милее, чем Маринка
-Опять?
-что опять?
-опять сравнил?
-а ты почему так против? я же не сказал, что ты хуже
-потому что она тебя любит
-а ты?
-а я нет,- сказала я, ударив его рукой по плечу и прошептав : «А теперь ты водишь!!!»
Мы приехали домой под утро. Он, как всегда накрыл меня одеялом! Ненавижу!!! Мы лежали рядом и смотрели в потолок, курили…Дым заполнял комнату, но открывать окно мы даже не думали. Боялись нарушить святую тишину.
-А вдруг я уеду?
-уезжай
-так просто?
-а как ты хочешь? думаешь, я буду плакать и кричать?
-нет, знаю, что не будешь.
-мне будет тебя не хватать.- я выдохнула ровную струйку сигаретного дыма.
Он встал и начал одеваться. Чмокнул в лоб и вышел. Этот день явно выбивался из нашего расписания. Мне это не понравилось. Я не хотела признаваться себе, что обожаю эту ночь, что не хочу ее отпускать.
читать дальшеПосле универа встретились с Ксюхой.
-Поехали сегодня тусить ночью?
-не хочется,- буркнула я.
-Окей, тогда слушай меня, мне было 16 и я сделала аборт, вчера была у врача, он сказал, что не рожу. Я нормально, ты не думай. все отлично.21 век, мать его, все лечится, -Ксюха затягивается и тут же выпускает дым, на нее пялится какой-то мужик за соседним столиком.- Просто хочу, чтобы ты знала. Завтра операция. Не планируй ничего на завтра, ты едешь со мной.
-Твою мать! хорошо.
-Мне пора.- Ксюха положила под пепельницу деньги за свой кофе и убежала.
-Пока.- ответила я, несмотря на то что Ксюха уже давно сидела в своей машине, а тот мужик так же, как и я провожал ее взглядом.
Она заехала за мной в 10. В универ я, соответственно, не пошла. На работе договорилась, что сдам статьи, работая дома. Ехали и болтали обо всем на свете, кроме операции.
-Слушай, Ксюх,а тебе же нельзя курить?!
-Ну давай еще ты меня поучи. Святоша, блин!
Я посмотрела на свою руку, держащую сигарету, потом на сумку, где всегда лежала пачка презервативов. А потом мысленно согласилась с Ксюшкой.
Больница представляла собой скопище людей в белых, как порошок, халатах, или, если говорить иначе, скопище отвратительных звуков этих шуршащих пакетов на ногах. Кюха кинула на меня бесчувственный взгляд и зашла в кабинет. Маска. Анестезия. Сон. Шансов на ребенка нет. Заключение врача. Небольшой реабилитационный период после операции.
-Да ладно, не парься. У усыновлю потом кого-нибудь.- говорит Ксюха и смеется, а в глазах слезы, слезы маленькой девочки, которая верила в сказку о счастливом браке и милых детках.
читать дальше-Алло. Привет
-Привет. Чего не звонил?
-Не знаю.
-А кто знает?
-Знаешь, это надо заканчивать. Я тебя очень люблю, но у нас не выходит, мы уезжаем с Маринкой завтра. В Лондон. Да, в Лондон. Я всегда хотел Лондон, она тоже, кажется…я не уверен…но думаю, хотела.-
-ясно…приедешь сегодня?
-да. через час.
-жду. купи шоколадный тортик.
-договорились
я поставила торт на стол. Он поцеловал меня в шею, потом в ухо. А дальше в лоб, нос, губы и все ровно по центру. Только по центру. …
Он ушел, и первый раз в жизни мне захотелось, чтобы он меня накрыл одеялом. Щелкнул замок. Он мигнул мне фарами своей машины, я видела отражение на потолке, а потом рев мотора…Я закурила…тортик лежал на столе. Надо бы убрать….
умничка спасибо огромное за такой текст !!! супер просто слов нет!!!
меня аж затянло немного..
в альтернативном стиле..
хорошо...